суббота, 19 мая 2012 г.

Моя 29 неделя обучения.


Меня зовут: Кирсанов  Дмитрий Владимирович. Я Заочный Студент, группа «Астра» 
Должность в Йога Университете:  Куратор курса 410 «Йога и медицина. Йога и здоровье», разнорабочий на курсе «Преподавание йоги на английском языке», один из кураторов курса 133 «Виды йоги», курса 252  «Лайя йога», 110   « Введение в аксиоматику йоги», печатник лекций и семинаров МОЙУ
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Контакты: kirsanov_dmitrii@mail.ru, 89216003641, skype d1i9m7a2
kirsadim@rambler.ru
Мне 40 лет( исполнилось 6 мая), ощущаю себя на 40.
Работаю: Врач  анестезиолог-реаниматолог
Мое Образование: высшее медицинское, окончил Архангельский медицинский институт в 1995 году.
Женат 15 лет, но детей нет. Есть племянники и племянницы, которым я стараюсь уделять время
Владею английским языком - разговорный уровень, но постоянно работу над его усовершенствованием, каждый раз английский, как и йога, открывается для меня с новых сторон. Слушаю аудиокниги, читаю книги, журналы. Очень люблю путешествовать - сотрудничаю с медицинской компанией, которая оказывает помощь  иностранцам, работающим в России на объектах нефтяной и газовой промышленности - поэтому работал во многих городах России и за рубежом. Очень люблю читать и смотреть документальные  фильмы по мировой истории на русском и английском языке. Люблю животных - у меня дома живет два кота. Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Адрес сайта openyoga.ru  мне дала моя супруга, которая сама постоянно занимается проблемами  поиска смысла жизни и духовного роста и также занимается йогой.
Меня заинтересовало: C апреля месяца 2010 года я стал изучать материалы вашего сайта, слушать аудиолекции как студент-Вольный слушатель .Было интересно, подкупало, что Вадим Валерьевич излагает все очень доступным языком. Решили с моей супругой поступить на заочное обучение на преподавателей йоги. В июле месяце 2011 года посетили выездной семинар  «Рита йога», после чего окончательно утвердились в мысли стать преподавателями.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  все классические йоги в равной степени, продолжаю углубленное изучение пранаяма йоги.
Пока добавить нечего
Мой Позитив!
1. День моего  рождения совпал с полнолунием, было очень красиво ( с удивлением узнал что Будда тоже родился в майское полнолуние)
2.  В Северодвинск  пришли «белые ночи».
3.  Продолжил изучение материалов по пранаяме и  занимался пранаямой на природе.

                  Хочу похвалить себя!
 Помогал теще решать проблемы с ее здоровьем, пользуясь служебным положением.



Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
 Разбирал  материалы   дополнительных  дней февральского семинара,  придумывал вопросы ко второй части  вышеназванного семинара- 3 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Всех участников прошедшего воскресного занятия для заочников группы «Астра».
Новое для меня в йоге:
После многократного повторения материалов первого шага курса пранаяма йога я стал лучше понимать смысл этой йоги.
Эмоции от обучения!
Как всегда  понравилось воскресное занятие для заочников,  радует качество связи, не выбивает из сети.
Теорию йоги в жизнь!
Чтобы лучше понять смысл пранаяма йоги старался практиковать ее каждый день на природе, в сосновом бору на берегу Белого моря.

Вдохновение!
На прошедшей неделе не заметил.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Совмещение изучения йоги, практики йоги и повседневной жизни. Мы смогли найти консенсус с коллегами по работе, касательно июня месяца( мне надо уехать на Выездной семинар, другому – на рыбалку на неделю, у третьего сын заканчивает Военно-медицинскую академию и надо ехать на выпуск), возможно придется провести 2 суток на работе в отделении реанимации, но мне не привыкать- немного поджав свою свободу сейчас, я смогу расширить ее в дальнейшем.
Какие есть идеи и мысли.
Не возникло.
Глобальных ошибок не заметил.

Отдых и досуг.
Читал  книгу Бадмаева П.А. «доктор Бадмаев».
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Связано ли наше вдохновение со степенью самоосознанности нашего Я.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 30 минут  до 1,5ч  на практику йоги.
Мантра йога
: Читаю про себя мантры по пути на работу и с работы, иногда читаю вслух, иногда пою.
Хатха йога: 2 раза в неделю от 40 минут до 1 часа.
Крия йога:  делал ежедневно голубую крию.
Йога простирание:  не делал
Пранаяма йога: по 15 минут в день делал 2 раза в неделю на природе: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам - ежедневно, медитация на центральный канал центры сознания и энергии 10 минут в день.
Медитация на кончик носа и точку между бровями делал 2 раза в неделю по 10- минут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий