суббота, 5 мая 2012 г.


Моя 28 неделя обучения.
Меня зовут: Кирсанов  Дмитрий Владимирович. Я Заочный Студент, группа «Астра» 
Должность в Йога Университете:  Куратор курса 410 «Йога и медицина. Йога и здоровье», разнорабочий на курсе «Преподавание йоги на английском языке», один из кураторов курса 133 «Виды йоги», курса 252  «Лайя йога», 110   « Введение в аксиоматику йоги», печатник лекций и семинаров МОЙУ
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Контакты: kirsanov_dmitrii@mail.ru, 89216003641, skype d1i9m7a2
kirsadim@rambler.ru
Мне 39 лет, ощущаю себя на 39.
Работаю: Врач  анестезиолог-реаниматолог
Мое Образование: высшее медицинское, окончил Архангельский медицинский институт в 1995 году.
Женат 15 лет, но детей нет. Есть племянники и племянницы, которым я стараюсь уделять время
Владею английским языком - разговорный уровень, но постоянно работу над его усовершенствованием, каждый раз английский, как и йога, открывается для меня с новых сторон. Слушаю аудиокниги, читаю книги, журналы. Очень люблю путешествовать - сотрудничаю с медицинской компанией, которая оказывает помощь  иностранцам, работающим в России на объектах нефтяной и газовой промышленности - поэтому работал во многих городах России и за рубежом. Очень люблю читать и смотреть документальные  фильмы по мировой истории на русском и английском языке. Люблю животных - у меня дома живет два кота. Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Адрес сайта openyoga.ru  мне дала моя супруга, которая сама постоянно занимается проблемами  поиска смысла жизни и духовного роста и также занимается йогой.
Меня заинтересовало: C апреля месяца 2010 года я стал изучать материалы вашего сайта, слушать аудиолекции как студент-Вольный слушатель .Было интересно, подкупало, что Вадим Валерьевич излагает все очень доступным языком. Решили с моей супругой поступить на заочное обучение на преподавателей йоги. В июле месяце 2011 года посетили выездной семинар  «Рита йога», после чего окончательно утвердились в мысли стать преподавателями.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  все классические йоги в равной степени, начал углубленное изучение пранаяма йоги.
Пока добавить нечего
Мой Позитив!

1. Научился работать  с  HTML редактором.
2.  Доделал запланированный мелкий ремонт в квартире.
3.  Занимался пранаямой на природе.

                  Хочу похвалить себя!
 Встретил коллегу по бывшей работе с тяжелыми сумками в магазине, подвез ее на машине домой.



Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Выложил аудио и видео первых трех дней  февральского семинара по Ведам на курс 300, сделал соответствующие гиперссылки, потратил 12 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Мою супругу, которая очень доступно  объяснила  мне  некоторые моменты творения Вселенной, опираясь на  аксиоматику йоги и фильм «Кундалини мантра  йога».
Новое для меня в йоге:
Нового на прошедшей неделе не заметил.
Эмоции от обучения!
Как всегда  понравилось воскресное занятие для заочников,  радует качество связи, не выбивает из сети.
Теорию йоги в жизнь!
Стараюсь выбирать такую линию поведения в жизни, при которой бы максимально воплощался первый принцип и минимально нарушался второй. На прошедшей неделе это было не очень легко, была сложная ситуация на работе, из которой удалось выйти пока без конфликта с коллегами и руководителем учреждения.
Вдохновение!
На прошедшей неделе не заметил.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!

Против своего желания приходится исполнять обязанности зав. отделением анестезиологии-реанимации - это для меня настоящий аскетизм.
Какие есть идеи и мысли.
Не возникло.
Глобальных ошибок не заметил.

Отдых и досуг.
Был занят ремонтом в квартире, читал  книгу Бадмаева П.А. «доктор Бадмаев».
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Быстрые методы йоги и их ассоциация с работой врача реаниматолога. Пациентов, которые поступают на лечение в отделение реанимации можно условно разделить на 2 группы. Первая - те, у которых болезнь развивалась достаточно долгое время, вследствие их негативной кармы. Чаще всего, они ведут нездоровый образ жизни, не занимаются своим здоровьем и находятся на низкой степени самоосознанности. Есть даже такой термин - нормопатология, у такого пациента клинические анализы настолько отклоняются от нормы, что он вроде уже помереть должен. На такого пациента очень опасно «наваливаться» всей мощью реанимационной машины, и лечить его надо постепенно - перелить немного жидкости в случае обезвоживания, дать кислород. Это аналог классических методов в йоге. Другая ситуация - соматически здоровый пациент, у которого тяжелая травма, автомобильная, например, или ножевое ранение, скажем сердца. Здесь уже фактор времени играет первостепенную роль - промешкай 10-15 минут и больной не выживет. Здесь и жидкость поступает в организм литрами через 2-3 вены, и кровь переливается, и аппарат искусственной вентиляции легких работает. Чем не аналог быстрых методов.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 30 минут  до 1,5ч  на практику йоги.
Мантра йога
: Читаю про себя мантры по пути на работу и с работы, иногда читаю вслух, иногда пою.
Хатха йога: 2 раза в неделю от 40 минут до 1 часа.
Крия йога:  делал ежедневно голубую крию.
Йога простирание:  не делал
Пранаяма йога: по 15 минут в день делал 2 раза в неделю на природе: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам-ежедневно, медитация на центральный канал центры сознания и энергии 10 минут в день.
Медитация на кончик носа и точку между бровями делал 2 раза в неделю по 10- минут.



Комментариев нет:

Отправить комментарий