воскресенье, 13 января 2013 г.

Канун Нового Года.

Мой Позитив!
1.Провел занятие по крия йоге. Остался доволен собой, учел ошибки предыдущего занятия, попытался их исправить.
2.Кормил бродячих кошек и синичек                                                                                                                                                                     
3. 4.Купил себе новогодний подарок - недорогой навигатор для поездки в Москву.
4. Коллега по работе за символическую сумму доставил мне  живую ель на Новый Год.
5. Небольшие подвижки на работе – к концу года нам удалось приобрести кардиомонитор, а то уж совсем плохо было с оборудованием.

Хочу похвалить себя!
Исполнял свой долг как врач.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Переписка по статье для журнала 30 минут.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Вадима Валерьевича за замечательный семинар по Свара йоге.
Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Ровные.
Теорию йоги в жизнь!
3. Уволился со второй работы, в городской больнице. Работа была интересная, но приносила очень мало денег, съедая много моей праны. Я там работал в качестве врача- совместителя, администрация больницы занимает принципиальную позицию и не доплачивает врачам совместителям те же доплаты, которые получают постоянные работники. Она мотивирует это тем, что таким образом стимулирует врачей уходить из других мед. учреждений, Я честно отработал 2 месяца, ходя в городскую больницу на работу каждый день, свободный от дежурств  в госпитале. Получил зарплату за 2 месяца, проанализировал ситуацию с позиции артха йоги и решил, что такая работа для меня не имеет смысла. Посмотрим, как ситуация будет развиваться дальше. У нас в городе наблюдается дефицит анестезиологов, как и по России, и из 8 операционных в больнице работает только 3. Возможно, ситуация с оплатой может поменяться, а пока буду работать в госпитале а остальное время посвящать самопознанию. Конечно, жалко больных людей, но, полагаю, лечить людей за гроши я тоже не должен. Со своей стороны, я честно делал свое дело, как врач. А руководство больницы – далеко не раджи, которые заботятся скорее не о здоровье всех живых существ.

Вдохновение!
Радует, что Вадим Валерьевич не оставил без внимания наш курс «йога и медицина», подсказал трактаты, которые необходимо найти для дальнейшего изучения. Связь йоги и медицины не очевидна, но меня эта тема очень интересует. Трактаты на русском языке я пока не нашел, лишь отдельные главы с комментариями. Продолжу работу с ними. 
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Интенсивная работа в двух медицинских учреждениях всю неделю. В свободное время – практика йоги.

Какие есть идеи и мысли.
Где-то у Вадима Валерьевича   промелькнула мысль, что у каждого студента в будущем должен быть свой персональный куратор.  Как это было бы замечательно, хотя, вероятно, на данном этапе трудноосуществимо.

Не заметил.
Отдых и досуг.
Разные дела по дому, смотрел сериал «Мерлин».
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Разные вопросы – дхармы, кармы, вопросы сверхспособностей в йоге.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 1  ч до  2 ч на практику йоги,
Мантра йога: ежедневно, читаю одну мантру 108 раз, два раза в неделю пел звуковые вибрации в зале.
Хатха йога: 30 минут - 1 час ежедневно.
Крия йога:  голубая крия ежедневно, один или 2 круга.
Йога простирание:  два раза в неделю.
Пранаяма йога: попеременное дыхание, капалабхати –  3 раза в неделю по 10 минут.
Медитация пожелания счастья всем живым существам – ежедневно.
Концентрация на  точке бинду –  не делал

Моя Картинка недели.

нет

Комментариев нет:

Отправить комментарий