воскресенье, 13 января 2013 г.

Начало Нового года.

Мой Позитив!
1.Удалось погулять в сосновом бору на берегу Белого моря и там же позаниматься пранаямой.
2.Кормил бродячих кошек и синичек                                                                                                                                                                     
3. Прошлись по магазинам, сделали несколько недорогих полезных покупок.

Хочу похвалить себя!
Занимался домашними делами
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Не занимался.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Мою супругу, которая украсила квартиру к Новому Году, создав тем самым праздничное настроение.
Новое для меня в йоге:
Йога преподавания.
Эмоции от обучения!
Ровные.
Теорию йоги в жизнь!
В одной из лекций ВВЗ было сказано, что очень опасно отнимать у людей то, что они имеют, не давая ничего взамен. Осознал, что очень важно уходя оставлять после себя позитив, а не негатив. Пытаюсь это реализовать в общении с людьми. Раньше я часто критиковал  образ жизни других людей. Сейчас я этого не делаю. Важнее всего – принцип свободы, и если человек  избрал смотреть сериалы по телевизору лежа на диване, вместо того, чтобы духовно развиваться – это его право. Если я не могу показать ему, как можно жить лучше, я не вступаю в дискуссии. С другой стороны, выслушивать жалобы как ему плохо я тоже не должен, не позволяя навязывать себе чужие страдания.
Вдохновение!
Радует, что Вадим Валерьевич не оставил без внимания наш курс «йога и медицина», подсказал трактаты, которые необходимо найти для дальнейшего изучения. Связь йоги и медицины не очевидна, но меня эта тема очень интересует. Трактаты на русском языке я пока не нашел, лишь отдельные главы с комментариями. Продолжу работу с ними. 
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Интенсивная работа в двух медицинских учреждениях всю неделю. В свободное время – практика йоги.

Какие есть идеи и мысли.
нет
Не заметил.
Отдых и досуг.
Разные дела по дому, смотрел сериал «Мерлин».
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Разные вопросы – дхармы, кармы, вопросы сверхспособностей в йоге.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 1  ч до  2 ч на практику йоги,
Мантра йога: ежедневно, читаю одну мантру 108 раз, два раза в неделю пел звуковые вибрации в зале.
Хатха йога: 30 минут - 1 час ежедневно.
Крия йога:  голубая крия ежедневно, один или 2 круга.
Йога простирание:  два раза в неделю.
Пранаяма йога: попеременное дыхание, капалабхати –  3 раза в неделю по 10 минут.
Медитация пожелания счастья всем живым существам – ежедневно.
Концентрация на  точке бинду –  не делал

Моя Картинка недели.

нет
О себе.
Меня зовут: Кирсанов  Дмитрий Владимирович. Я Заочный Студент, группа «Астра» 
Должность в Йога Университете:  Куратор курса 410 «Йога и медицина. Йога и здоровье», курса 252  «Лайя йога»,  куратор-координатор курса 300 «Веды», разнорабочий на разных курсах - печатаю лекции и семинары МОЙУ, исправляю неработающее видео, придумываю вопросы.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Контакты: kirsanov_dmitrii@mail.ru, 89216003641, skype d1i9m7a2
kirsadim@rambler.ru
Мне 40 лет, ощущаю себя на 40.
Работаю: Врач  анестезиолог-реаниматолог
Мое Образование: высшее медицинское, окончил Архангельский медицинский институт в 1995 году.
Женат 16 лет, но детей нет. Есть племянники и племянницы, которым я стараюсь уделять время
Владею английским языком - разговорный уровень, но постоянно работу над его усовершенствованием, каждый раз английский, как и йога, открывается для меня с новых сторон. Слушаю аудиокниги, читаю книги, журналы. Люблю читать и смотреть документальные  фильмы по мировой истории на русском и английском языке. Люблю животных - у меня дома живет два кота. Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Адрес сайта openyoga.ru  мне дала моя супруга, которая сама постоянно занимается проблемами  поиска смысла жизни и духовного роста и также занимается йогой.
Меня заинтересовало: C апреля месяца 2010 года я стал изучать материалы сайта openyoga.ru , слушать аудиолекции как студент-Вольный слушатель .Было интересно, подкупало, что Вадим Валерьевич излагает все очень доступным языком. Решили с моей супругой поступить на заочное обучение на преподавателей йоги. В июле 2011 года посетили выездной семинар  «Рита йога», после чего окончательно утвердились в мысли стать преподавателями.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  все классические йоги в равной степени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий