пятница, 22 июня 2012 г.

Когда-то люди и динозавры жили вместе.

Меня зовут: Кирсанов  Дмитрий Владимирович. Я Заочный Студент, группа «Астра» 
Должность в Йога Университете:  Куратор курса 410 «Йога и медицина. Йога и здоровье», курса 252  «Лайя йога»,  куратор-координатор курса 300 «Веды» печатник лекций и семинаров МОЙУ
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Контакты: kirsanov_dmitrii@mail.ru, 89216003641, skype d1i9m7a2
kirsadim@rambler.ru
Мне 40 лет, ощущаю себя на 40.
Работаю: Врач  анестезиолог-реаниматолог
Мое Образование: высшее медицинское, окончил Архангельский медицинский институт в 1995 году.
Женат 15 лет, но детей нет. Есть племянники и племянницы, которым я стараюсь уделять время
Владею английским языком - разговорный уровень, но постоянно работу над его усовершенствованием, каждый раз английский, как и йога, открывается для меня с новых сторон. Слушаю аудиокниги, читаю книги, журналы. Очень люблю путешествовать - сотрудничаю с медицинской компанией, которая оказывает помощь  иностранцам, работающим в России на объектах нефтяной и газовой промышленности - поэтому работал во многих городах России и за рубежом. Очень люблю читать и смотреть документальные  фильмы по мировой истории на русском и английском языке. Люблю животных - у меня дома живет два кота. Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Адрес сайта openyoga.ru  мне дала моя супруга, которая сама постоянно занимается проблемами  поиска смысла жизни и духовного роста и также занимается йогой.
Меня заинтересовало: C апреля месяца 2010 года я стал изучать материалы вашего сайта, слушать аудиолекции как студент-Вольный слушатель .Было интересно, подкупало, что Вадим Валерьевич излагает все очень доступным языком. Решили с моей супругой поступить на заочное обучение на преподавателей йоги. В июле месяце 2011 года посетили выездной семинар  «Рита йога», после чего окончательно утвердились в мысли стать преподавателями.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  все классические йоги в равной степени, продолжаю углубленное изучение пранаяма йоги.

Мой Позитив!
1. Купили красивый цветок домой.
2.  К нему удалось найти подходящий по размеру керамический горшок.
3. У нас во дворе, впервые за много лет, положили новые асфальт и ликвидировали все ямы.
4. Сложил с себя обязанности зав. отделением анестезиологии-реанимации  и переложил их на другого коллегу - пусть теперь он помучается немного. Прошедшую неделю, уходя с работы, оставлял мысли о работе на работе. Не было никаких звонков, никаких вызовов  на работу в нерабочее время

                  Хочу похвалить себя!
Неделю у нас жил племянник – мальчик 10 лет, водил его в развлекательный комплекс «Планета динозавров»  в Архангельске, в кино на «Магадаскар 3»
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Отредактировал и выложил вопросы к первой, второй и третьей частям февральского семинара по Ведам – потратил 3 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Марка Топского, который провел замечательную субботнюю лекцию, посвященную вопросам личной практики в йоге – все предельно четко, кратко, ничего лишнего, не добавить ни убавить. Молодец!
Новое для меня в йоге:
Нового за прошедшую неделю не заметил. Готовлюсь к экзамену, повторяю аксиоматику йоги.
Эмоции от обучения!
Всегда положительные.
Теорию йоги в жизнь!
Сейчас прохожу непростой период – не складываются отношения с некоторыми из близких родственников, с некоторыми коллегами по работе – поэтому усиленно практикую медитацию пожелания счастья всем живым существам.
Вдохновение!
Пока затрудняюсь что либо написать.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Вся  жизнь, когда придерживаешься  первого и второго принципа йоги превращается в аскетизм.
Какие есть идеи и мысли.
Я думаю, что всех студентов группы «Астра», надо сделать кураторами каких-либо разделов  интернет – йога курсов, тогда работа пойдет быстрее. Я помню на февральском семинаре ВВЗ сказал,  что мы должны научиться делегировать полномочия. Может  человек, которому вы делегировали полномочия, сделает эту работу и не так хорошо как вы, но у вас высвободится прана для занятий чем-то другим. В итоге все выиграют. В моем представлении студенты старших курсов, которые приступили к практике преподавания йоги, не могут сейчас найти время на другую карма работу. Простой пример - у меня ушло много времени  на согласование вопросов к февральскому семинару по Ведам. Письма ходили к разным кураторам старшекурсникам, кто-то отвечал быстрее, кто-то медленнее. Каждый внес свои поправки. Но в итоге, не  коем случае не хочу никого обидеть я понял, что сам изучил материалы семинара лучше всех, полагаю, что у остальных просто не было на это время. В итоге работа с вопросами задержалась на долгое время,  и я взял на себя смелость выложить вопросы, придуманные мной,  на курс, не согласовывая их с Викторией. Если я не прав, поправьте меня.
Не знаю, дает ли что-то политика, когда каждый студент пишет о выявленной неисправности на курсе  ответственному за этот раздел  и старшему куратору, но в моем случае она ничего не дала. Видео по - прежнему не работает. 
Поэтому, уважаемые студенты- старшекурсники, кураторы и преподаватели МОЙУ - умейте делегировать полномочия.  А то мне ситуация в МОЙУ иногда напоминает  ситуацию в нашей стране,  когда все решения принимаются на уровне Москвы (когда я работал в прошлом году судовым врачом на пароходе на Ямале  неожиданно лед с берега пошел, голландская компания прекратила все работы по укладке трубопровода.  На мой вопрос: «чего мы ждем?» мне ответили: « ждем одобрения с Москвы».  Когда я сказал, что здесь нам ситуация видней, можно работать или нет , мне опять же ответили: « не…, Москва принимает все решения».) 
Глобальных не было.
Отдых и досуг.
Всю неделю уделял время племяннику - водил его в кино, возил в  развлекательный комплекс «Планета динозавров»
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Касательно карма йоги - если мы выполняем карма йогу и не должны привязываться к результатам своего труда, можем ли мы выполнять эту работу халявно? С одной стороны, вроде бы  «да». Но если подойти к к этой работе с позиции 1и 2 принципа йоги , то мы должны сделать эту работу максимально хорошо.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 1   до 2 ч  на практику йоги.
Мантра йога
: Читаю про себя мантры по пути на работу и с работы, иногда читаю вслух. Один раз пел мантры – 10 минут.
Хатха йога: 5 раз в неделю от 30 минут до 1 часа.
Крия йога:  делал  четыре  раза в неделю  голубую крию.
Йога простирание:  делал 3 раза в неделю, чередуя с крия йогой
Пранаяма йога: по 5 минут 2 раза  в день 3 раза в неделю: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам - ежедневно, медитация на центральный канал центры сознания и энергии 10 минут в день.
Медитация на кончик носа и точку между бровями  не делал.



Парк  «планета динозавров» в Архангельске, на фотографии мой племянник.



                                         

Комментариев нет:

Отправить комментарий