суббота, 1 сентября 2012 г.

43 неделя обучения.

Мой Позитив!
1. Решил одну проблему по работе, которая довлела в течение недели.
2.Увидел радугу, необычное зрелище здесь, особенно, если учесть что погода была пасмурная.
3. Наш новый повар Альберт готовит много  разнообразных овощных блюд, что меня, безусловно, радует.

                  Хочу похвалить себя!
Живу согласно разработанному мной расписанию, не позволяя своей лени, своему тамасу одолеть себя. Небольшие коррекции вносила погода, качка, но старался придерживаться разработанной   мной стратегии
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Напечатал  лекцию из цикла Шанкарачарья от 07.07, 46 тыс. печатных знаков, потратил 12 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
.Моего коллегу-доктора  Сергея, с которым мы работаем в паре, который мне помог определиться с лечением одного пациента.
Новое для меня в йоге:

За прошедшую неделю не заметил.
Эмоции от обучения!
Положительные
Теорию йоги в жизнь!
Работа здесь, на Крайнем Севере  сложна психологически. А именно, низкое небо, постоянно пасмурная серая погода  нагоняют на людей унылое настроение. Маленький коллектив и ты видишь одних и тех же людей, одни и те же картинки проходят перед глазами. Как сказал кто-то из Великих « корабль – это тюрьма. И самое страшное, что идут в нее добровольно». Соответственно, от такой жизни люди становятся раздражительными, и многие снимают эмоциональный пресс  в свободное от вахты время алкоголем. Кто-то ходит в спортзал, но потом все равно идет в бар. Я , в принципе, то же самое  с помощью йоги. Утром крия йога, днем йога простирания, вечером хатха йога. Этим я обеспечиваю себе более менее ровный эмоциональный фон. Потребности в алкоголе нет,  хотя, конечно при случае можно выпить банку пива, но необходимости ходить в бар каждый день не вижу для себя никакой.
Вдохновение!
Меня очень вдохновляют люди, которые чего-то в жизни достигли и при этом занимались йогой. Это замечательно, читать про древних йогов и йогинь, но мы не можем с ними пообщаться напрямую.  В эту вахту мне удалось пообщаться с одним из них, который фигурировал в рассказе 2 йога. Это наш полярный лоцман, Игрицкий Руслан Борисович. Я думаю,  он на меня не обидится, что я раскрыл его имя, тем более в интернете его везде можно найти в поисковых системах. Кому интересно – почитайте про него.
.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Работа на иностранном пароходе является для меня хорошей практикой аскетизма. Экипаж здесь голландцы, общение идет на английском. Но так как он не является родным языком, ни для меня, ни для них общение идет только по существу, без лишней болтовни.  По три часа личной практики йоги в день + карма йога работа в виде печати лекций и семинаров.
Какие есть идеи и мысли.
Когда ты один русский  долго работаешь в интернациональной компании, начинаешь ощущать себя гражданином мира, понимаешь, что у большинства из нас одни и те же проблемы, мысли, страхи ожидания. Не смотря на разность культур, обычаев, языков. А раз проблемы примерно одинаковые, то и пути решения, то же одинаковые.  Я не за то, чтобы всех загонять в йогу, но может твой личный пример может, для кого- то послужит образцом.
.
Глобальных не было..
Отдых и досуг.
Личная практика йоги, карма йога работа, чтение литературы, посещение тренажерного зала.
Мои вопросы, над которыми размышляю.

Откуда же все-таки берется боль и как ее победить? Опять размышлял о механизме боли, и что значит утверждение Все, начиная с уровня разума, можете отказываться от этого закона( боли) .Разум развили, все, боль нужна была, чтобы разум развили, разум готов – боль не нужна.  Но в лекции прозвучало еще и такое утверждение: Победить вы можете боль на уровне разума только одним способом, другого не дано, - уметь отключать разум. Если я правильно понял одним развитем разума  победу над болью не одержать, это приведет только к утончению механизмов боли. Эта тема, так сказать, проходит через всю мою жизнь, мою профессию( я – анестезиолог)   Перечитал лекцию с курса усовершенствования  анестезиологов Архангельской медакадемии о нейрофизиологии боли. Этот механизм на хромой кобыле не объедешь. Он, вероятно, такой же древний, как и МЗПР. Там одних тумблеров и обходных путей десяток. Причем у человека он достигает наивысшей сложности. У меня даже есть чувство восхищения и преклонения, насколько этот механизм совершенно сделан. Раньше я как – то не особенно задумывался над этим. И может нельзя его так сразу, раз и отключить. Может надо с ним как-то грамотно сосуществовать.  Ну что же, пока будем оттачивать разум, дальше посмотрим.

Размышлял также  над идеей йога деревни, как из абстрактных пока идей слепить что-то конкретное. Свои мысли выложил на форуме.

Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 2  до 2,5ч  на практику йоги.
Мантра йога: ежедневно, читаю одну мантру 108 раз, пою мантры – всего 20-40 минут в день.
Хатха йога: ежедневно от 40 минут до 1 часа.
Крия йога:  ежедневно, голубая крия,  с силовыми криями или без них.
Йога простирание:  ежедневно  от 20 до 30 минут.
Пранаяма йога: по 5 минут 3 раза  в день ежедневно: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам – ежедневно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий