среда, 12 сентября 2012 г.

46 неделя обучения.


Меня зовут: Кирсанов  Дмитрий Владимирович. Я Заочный Студент, группа «Астра» 
Должность в Йога Университете:  Куратор курса 410 «Йога и медицина. Йога и здоровье», курса 252  «Лайя йога»,  куратор-координатор курса 300 «Веды» печатник лекций и семинаров МОЙУ
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Контакты: kirsanov_dmitrii@mail.ru, 89216003641, skype d1i9m7a2
kirsadim@rambler.ru
Мне 40 лет, ощущаю себя на 40.
Работаю: Врач  анестезиолог-реаниматолог
Мое Образование: высшее медицинское, окончил Архангельский медицинский институт в 1995 году.
Женат 15 лет, но детей нет. Есть племянники и племянницы, которым я стараюсь уделять время
Владею английским языком - разговорный уровень, но постоянно работу над его усовершенствованием, каждый раз английский, как и йога, открывается для меня с новых сторон. Слушаю аудиокниги, читаю книги, журналы. Очень люблю путешествовать - сотрудничаю с медицинской компанией, которая оказывает помощь  иностранцам, работающим в России на объектах нефтяной и газовой промышленности - поэтому работал во многих городах России и за рубежом. Очень люблю читать и смотреть документальные  фильмы по мировой истории на русском и английском языке. Люблю животных - у меня дома живет два кота. Ищу друзей и единомышленников в йоге.
Место жительства: Россия, Архангельская область, г. Северодвинск, Беломорский проспект дом 5/7  кв.36, Гражданство: РФ
Адрес сайта openyoga.ru  мне дала моя супруга, которая сама постоянно занимается проблемами  поиска смысла жизни и духовного роста и также занимается йогой.
Меня заинтересовало: C апреля месяца 2010 года я стал изучать материалы вашего сайта, слушать аудиолекции как студент-Вольный слушатель .Было интересно, подкупало, что Вадим Валерьевич излагает все очень доступным языком. Решили с моей супругой поступить на заочное обучение на преподавателей йоги. В июле месяце 2011 года посетили выездной семинар  «Рита йога», после чего окончательно утвердились в мысли стать преподавателями.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  все классические йоги в равной степени, продолжаю углубленное изучение пранаяма йоги.

Мой Позитив!
1.Провел первую, после вахты, неделю дома.
2. Совершили небольшое путешествие на машине в деревню на юг Архангельской области.
3. Посетил в воскресенье занятие для заочников.
4. Купил недорогую видеокамеру.
                  Хочу похвалить себя!
Уделил внимание теще – свозил ее на машине к знакомой в деревню на юг Архангельской области, проехал  в  одну сторону 600 км.
Ухаживал за заболевшей женой, водил ее на процедуры, готовил еду.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Исправил неработающее  видео и аудио  на курсе  210 «Тантра йога» и курсе 220 «Йога союза», потратил  4 часа.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Алсу Белоглазову, которая быстро и оперативно дала мне доступ к трем курсам, чтобы я мог исправить неработающее видео и аудио.  
Басима, который предложил мне работу в интересном проекте на стыке йоги и медицины.
Новое для меня в йоге:
Нового за прошедшую неделю не заметил.
Эмоции от обучения!
Положительные
Теорию йоги в жизнь!
Памятуя о принципе Риты,  стараюсь выстраивать свою жизнь так, чтобы расширяя свою свободу не ущемлять свою других.
Вдохновение!
Затрудняюсь, что - либо написать по этому пункту.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Занимался  ремонтом  светильников в квартире, который давно откладывал.
Какие есть идеи и мысли.
нет.

Отдых и досуг.
Ездил в деревню на машине.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Негативная карма, какие могут быть ее последствия, где она расставляет ловушки,  как можно изжить карму. На летнем семинаре я задал Вадиму Валерьевичу вопрос, зачем мы обязаны кого-то похвалить каждую неделю в своем КИО. Я, помню, сказал, что похвалил дорожную службу, которая наконец-то заасфальтировала мой двор, а через день лопнула гнилая водопроводная труба и  асфальт вскрыли.  Была еще пара ситуаций, когда моя похвала оборачивалась против меня.  Помню, что Вадим Валерьевич ответил, что я отделался малым – всего лишь вскрыли асфальт, а мог бы рухнуть дом. И вот в августе месяце, когда я был на вахте, точно такой же дом, подобный моему, рухнул в Северодвинске. Много семей лишилось своего жилья. Надо сказать, что я чувствую, как, будто снаряд пролетел мимо. Что это – негативная ли карма конкретных людей или всей нашей страны с ее изношенным жилым фондом и ветхим жильем.
Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 1,5  до 2 ч  на практику йоги.
Мантра йога: ежедневно, читаю одну мантру 108 раз, пою мантры – всего 20-30 минут в день, а также читаю про себя в течении дня.
Хатха йога: ежедневно от 40 минут до 1 часа.
Крия йога:  через день, голубая крия.
Йога простирание:  не делал.
Пранаяма йога: по 10 минут 2 раза  в день ежедневно: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам – ежедневно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий