суббота, 1 сентября 2012 г.

На Карском море опять штормит.

Мой Позитив!
1Побывал на другом крупном пароходе  на Байдарацкой губе, с которым мы работаем в паре.
2. Добрался  на нем до компьютера с хорошей скоростью интернета, выложил два предыдущие КИО на форум и на свой блог на kirsadim.blogspot.com .
3. Пообщался с коллегой, другим русским доктором на вышеупомянутом пароходе.

                  Хочу похвалить себя!
Живу согласно разработанному мной расписанию, не позволяя своей лени, своему тамасу одолеть себя.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Напечатал  лекцию из цикла Шанкарачарья от 23.06, 37 тыс. печатных знаков, потратил 11 часов.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Вадима Валерьевича, за его интересные и вдохновляющие лекции. Здесь на Карском море вдали от цивилизации, с плохим интернетом, повторно прослушивая  его лекции, печатая новые лекции, я ощущаю незримую поддержку облака школы.
Новое для меня в йоге:

Я заметил, что когда пою мантру АОУМ, отдельные звуки, или все подряд друг за другом, мне гораздо легче справиться с мыслями, которые лезут в голову, чем при выполнении хатха или крия йоги. Возможно, есть связь с тем, что горловой центр по иерархии расположен выше и ближе к проекции принципа пространства.
Эмоции от обучения!
Положительные
Теорию йоги в жизнь!
В одной из лекции Вадим Валерьевич сказал, что как слишком плохая, так и слишком хорошая жизнь  могут быть препятствием на пути в йоге. На днях я прочувствовал это на себе   на пароходе  Утрехт. Шикарная каюта,  очень хорошее питание. Телевизор – немного посмотрел Олимпийские игры и 2 фильма BBC – один о вулканах, другой – про Александрийскую библиотеку.  Оба на английском, но с хорошим английским. Встретил 2 русского доктора, пару раз с ним в бар сходили, немного по 2 капли водки голландской выпили. Очень хороший интернет, выложил все КИО на форуме, А каюта на Утрехте коротковата, на пол не ляжешь целиком. А спортзал находится на жилом этаже (на Геопотесе, корабль  на котором я работал до этого,  -  рядом с машинным отделением), мантры не попоешь, люди отдыхают.  Печатал лекции по йоге, на 3 вечер пребывания решил, что надо хоть что-то сделать – читал мантры, потом  занимался час хатха йогой.  На 4 день меня вернули на Геопотес ( здесь все гораздо скромнее, телевизор на работает, туалет и душ на коридоре) - в первый же вечер делал и крия и хатха йогу, чтобы компенсировать то, что недобрал до этого.
Вдохновение!
.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Работа на иностранном пароходе является для меня хорошей практикой аскетизма. Экипаж здесь голландцы, общение идет на английском. Но так как он не является родным языком, ни для меня, ни для них общение идет только по существу, без лишней болтовни.  По три часа личной практики йоги в день + карма йога работа в виде печати лекций и семинаров.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей не возникло.
Глобальных не было..
Отдых и досуг.
Личная практика йоги, карма йога работа, чтение литературы.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
Откуда же все-таки берется боль? Если мы сами ее придумали на определенном этапе эволюции, достигнув тела человека, мы можем избавиться от нее. Примерно так было сказано в лекции. Но как это сделать практически? Думаю, что, скорее всего это возможно только после того, как мы осознаем свое Я.

Моя практика в йоге.
 На прошедшей неделе, в  среднем, в день уходило от 2  до 2,5ч  на практику йоги, один день пропустил, не занимался.  
Мантра йога: ежедневно, читаю одну мантру 108 раз, пою мантры – всего 20-25 минут в день.
Хатха йога: ежедневно от 40 минут до 1 часа.
Крия йога:  ежедневно, голубая крия,  с силовыми криями или без них.
Йога простирание:  ежедневно  от 20 до 30 минут.
Пранаяма йога: по 5 минут 3 раза  в день ежедневно: попеременное дыхание и капалапхати.
Медитация пожелания счастья всем живым существам – ежедневно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий